Уважаемые посетители сайта!

Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в администрацию сельсовета.

Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в Интернет-приемную, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Пожалуйста, заполните предлагаемую форму. От четкости и ясности изложения Вашего запроса зависит оперативность его рассмотрения.

Ответ на обращение будет отправлен на указанный Вами электронный либо почтовый адрес.

Если у Вас возникли вопросы по работе с Интернет-приемной, обращайтесь в отдел по работе с обращениями граждан по телефонам: .

Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.

 

 

Условия приема посетителей

 

  1. Общие положения

 

1.1.Муниципальную услугу «Рассмотрение обращений граждан»,оказывает администрация по вопросам, находящимся в ее ведении в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 года N 80-КЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае";

- Настоящим административным регламентом.

 

1.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края (далее - глава), заместителем главы администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края (далее – заместитель главы ), управляющим делами администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края ( далее- управляющий делами), специалистами администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края.

 

1.3. Почтовый адрес администрации: 356264, Ставропольского края Грачевского района с.Кугульта ул.Советская № 51;

контактный телефон (телефон для справок): 8(86540) 3-51-60, 3-51-98

2010@

 2. Личный прием граждан

 

2.1. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность.

 Право на первоочередное рассмотрение обращений имеют:

 -Герои Советского Союза;

-Герои Российской Федерации;

-полные кавалеры ордена Славы;

-ветераны Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий;

-инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;

-инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов;

-граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

-беременные женщины.

 2.2. Прием граждан в администрации ведут глава, его заместитель или управляющий делами.

 2.3. Личный прием граждан производится главой, заместителями главы и управляющим делами, с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 30 минут.

 2.4. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

 

 3. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения

обращения

 3.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

 3.2. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 9.00 до 17.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 16.00 часов.

 

Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений

граждан и решений, принятых по обращениям.

 

4.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента устно или письменно. Действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации могут быть обжалованы главе администрации.

Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

Порядок обжалования

Закон наделяет физических и юридических лиц правом обращаться с жалобой на действия (решения), нарушающие их права и свободы, либо непосредственно в суд, в арбитражный суд, либо в таможенный орган, т.е. предусматривает возможность выбора первоначального пути обжалования. В соответствии с разд.XIII ТК РФ 1993 г. до подачи заявления или жалобы в суд необходимо было соблюсти процедуру первоначального обжалования решений (действий) таможенного органа и подать жалобу в вышестоящий таможенный орган или должностному лицу. В случае несоблюдения указанного порядка жалоба в суд или исковое заявление в арбитражный суд оставались без рассмотрения.

В соответствии с ч.1 ст.46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Частью 2 ст.46 Конституции РФ установлено, что решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. Возможность беспрепятственно обращаться в суд за защитой своих прав, нарушенных неправомерными действиями государственных органов, является одним из основных принципов правового государства.

В соответствии со ст.12, 13 ГК РФ одним из способов защиты нарушенных гражданских прав юридических и физических лиц является признание судом недействительными не соответствующих закону или иным правовым актам и нарушающих гражданские права и охраняемые законом интересы граждан либо юридических лиц ненормативных актов государственных органов или органов местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также и нормативных актов.

Статьей 1 Закона РФ от 27 апреля 1993 г. N 4866-I "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"*(39) также установлено, что каждый гражданин имеет право обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.

 

Установленные формы обращений

Уважаемые посетители!

При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3].

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4].

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу [5].

Обращения в электронном виде, направляемые в администрацию района, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.

[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.

 

 

 

* - поля, обязательные для заполнения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

У вас естьосталось символов.
 
 

Введите код проверки:
...